Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор

Катки дорожные

Каток ДС-31

Версия для печати

Отправить заявку

ТУ РБ ТУ РБ 100135303.026-2002

Каток вибрационный двухвальцевой ДС-31 применяется довольно широко в строительном бизнесе. С помощью него можно уплотнять асфальтобетонные покрытия, прекрасно справляется со щебеночными, гравийными основаниями. Можно применять на предприятиях, строительстве и ремонте автодорог, может не только уплотнять, но и обрезать кромки у асфальта, во время строительства дорожных трасс. Каток имеет два гладких, ведущих вальца, которыми можно управлять. На хорошем уровне представлена электроника, из кабины можно контролировать степень уплотнения материала, с которым работает каток. Также есть контроль температуры, скорости.

Передний валец является вибрационным, задний сделан осцилляционным. Сиденье водителя может крутиться вместе за рулем, что очень удобно на некоторых стройках. Трансмиссия и рулевое управление здесь сделано гидростатическим.

Масса такой машины около 10 тонн. Ширина уплотняемой полосы, которою каток захватывает за один раз, составляет 1.7 метра при основном положении вальцов и 2.5 метра, если их выдвинуть. Скорость этого агрегата, весьма солидная и составляет 7 км/ч при работе, а при обычном перемещении 12 км/ч. Для разворота катку требуется минимум 6.5 метров. Сердцем катка является дизельный двигатель, мощностью 60 кВт. Подниматься машина имеет возможность под углом 20 градусов, больше не рекомендуется. Довольно мощная и продумано сделанная машина. Узнать и сравнить с другими катками можно у дилеров или на официальном сайте в интернете, где можно оформить заказ на эту технику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Тип катка ­ самоходный вибрационный с двумя ведущими и управляемыми вальцами
2.Обслуживающ.персонал, чел.
1
3. Трансмиссия
Гидростатическая
4. Рулевое управление
Гидростатическое
5. Масса, кг
конструктивная
эксплуатационная
8750±400
10000±400
6. Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота
база
клиренс
4100±30
2295±30
3395±40
2800±30
400±20
7. Скорость, км/ч
рабочая
транспортная
0…7
0…12,5
8.Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более
6,5
9. Ширина уплотн. полосы, мм
основная
при смещении вальцев
1700±50
2500±50
10. Двигатель: тип
мощность кВт, (л.с.)
уд.расход топл.,г/кВт·ч(г/л.с.·ч)
Д-243
60,3 (82)
220 (161,8)
11. Диаметр вальцев, мм
1200±30
12. Вибратор вальца — Реверсивный с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом
13. Частота вращения дебалансов, Гц
при прямом ходе вибратора
при реверсе вибратора

40±4
33,3±3
14. Вынуждающая сила вибратора, кН
при прямом ходе вибратора
при реверсе вибратора
80±5
43±3
15. Амплитуда колебаний (расч.), мм
при прямом ходе вибратора
при реверсе вибратора
0,3
0,48
16. Линейное давление вальца, Н/мм
32±5
17. Максимал. преодолеваемый уклон, град, не менее
20
18. Предел. угол поперечной статич. устойчивости, град, не менее
20
19. Электрическая система
тип
напряжение, В
Однопроводная
24
20. Заправочные емкости, л
баки водяные
бак топливный
бак масляный
2×425
200
250