КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор
ТУ РБ ТУ РБ 100135303.026-2002
Каток вибрационный двухвальцевой ДС-31 применяется довольно широко в строительном бизнесе. С помощью него можно уплотнять асфальтобетонные покрытия, прекрасно справляется со щебеночными, гравийными основаниями. Можно применять на предприятиях, строительстве и ремонте автодорог, может не только уплотнять, но и обрезать кромки у асфальта, во время строительства дорожных трасс. Каток имеет два гладких, ведущих вальца, которыми можно управлять. На хорошем уровне представлена электроника, из кабины можно контролировать степень уплотнения материала, с которым работает каток. Также есть контроль температуры, скорости.
Передний валец является вибрационным, задний сделан осцилляционным. Сиденье водителя может крутиться вместе за рулем, что очень удобно на некоторых стройках. Трансмиссия и рулевое управление здесь сделано гидростатическим.
Масса такой машины около 10 тонн. Ширина уплотняемой полосы, которою каток захватывает за один раз, составляет 1.7 метра при основном положении вальцов и 2.5 метра, если их выдвинуть. Скорость этого агрегата, весьма солидная и составляет 7 км/ч при работе, а при обычном перемещении 12 км/ч. Для разворота катку требуется минимум 6.5 метров. Сердцем катка является дизельный двигатель, мощностью 60 кВт. Подниматься машина имеет возможность под углом 20 градусов, больше не рекомендуется. Довольно мощная и продумано сделанная машина. Узнать и сравнить с другими катками можно у дилеров или на официальном сайте в интернете, где можно оформить заказ на эту технику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Тип катка самоходный вибрационный с двумя ведущими и управляемыми вальцами |
2.Обслуживающ.персонал, чел. |
1
|
3. Трансмиссия |
Гидростатическая
|
4. Рулевое управление |
Гидростатическое
|
5. Масса, кг конструктивная эксплуатационная |
8750±400 10000±400
|
6. Габаритные размеры, мм длина ширина высота база клиренс |
4100±30 2295±30 3395±40 2800±30 400±20
|
7. Скорость, км/ч рабочая транспортная |
0…7 0…12,5
|
8.Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более |
6,5
|
9. Ширина уплотн. полосы, мм основная при смещении вальцев |
1700±50 2500±50
|
10. Двигатель: тип мощность кВт, (л.с.) уд.расход топл.,г/кВт·ч(г/л.с.·ч) |
Д-243 60,3 (82) 220 (161,8)
|
11. Диаметр вальцев, мм |
1200±30
|
12. Вибратор вальца — Реверсивный с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом |
13. Частота вращения дебалансов, Гц при прямом ходе вибратора при реверсе вибратора |
40±4 33,3±3
|
14. Вынуждающая сила вибратора, кН при прямом ходе вибратора при реверсе вибратора |
80±5 43±3
|
15. Амплитуда колебаний (расч.), мм при прямом ходе вибратора при реверсе вибратора |
0,3 0,48
|
16. Линейное давление вальца, Н/мм |
32±5
|
17. Максимал. преодолеваемый уклон, град, не менее |
20
|
18. Предел. угол поперечной статич. устойчивости, град, не менее |
20
|
19. Электрическая система тип напряжение, В |
Однопроводная 24
|
20. Заправочные емкости, л баки водяные бак топливный бак масляный |
2×425 200 250
|
|
Автомобили Амкодор
Катки дорожные
|