Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор

Катки дорожные

Каток ДС-31А

Версия для печати

Отправить заявку

Каток вибрационный комбинированный двухосный ДС-31А представляет собой каток для уплотнения разного рода дорожных покрытий. Таких как асфальт, гравий, щебень, песок и многих других верхних оснований. Каток является вибрационным с управляемыми и ведущими вальцами. Вибратор вальца сделан реверсивным, при этом реверсе изменяется кинетический момент. Трансмиссия и рулевое управление, имеют гидростатическое управление.

Масса этого катка около 9 тонн. Развиваемая скорость, в рабочем режиме 7 км/ч, а в свободных заездах 12 км/ч. Ширина, уплотняемой полосы, по которой каток может сразу проехаться, 1.7 метра при стандартном расположении вальцов и 2.5 метра, если вальцы выдвинуть. Самый минимум, для разворота, 6.5 метров. На эту модель устанавливают дизельный двигатель, обладающей мощностью 60 кВт. Угол холма, на который может без риска быть опрокинутым, забраться эта машина, составляет 20 градусов. Очень большие баки, один только топливный, имеет вместимость на 200 литров. Как видно из приведенных характеристик, прекрасно оснащенная модель, которая достойна внимания и более близкого ознакомления, чем через экран монитора. Более подробно посмотреть характеристики разных моделей катков, можно как у официальных дилеров этой торговой марки, так и на официальном интернет сайте. При помощи интернета можно не только ознакомиться с разными моделями строительной техники, но и приобрести ее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Тип катка ­ самоходный вибрационный с двумя ведущими и управляемыми вальцами
2.Обслуживающ.персонал, чел.
1
3. Трансмиссия
Гидростатическая
4. Рулевое управление
Гидростатическое
5. Масса, кг
конструктивная
эксплуатационная

8750±400
10000±400
6. Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота
база
клиренс

4100±30
2295±30
3395±40
2800±30
400±20
7. Скорость, км/ч
рабочая
транспортная

0…7
0…12,5
8.Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более
6,5
9. Ширина уплотн. полосы, мм
основная
при смещении вальцев

1700±50
2500±50
10. Двигатель: тип
мощность кВт, (л.с.)
уд.расход топл.,г/кВт·ч(г/л.с.·ч)
Д-243
60,3 (82)
220 (161,8)
11. Диаметр вальцев, мм
1200±30
12. Вибратор вальца — Реверсивный с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом
13. Частота вращения дебалансов, Гц
при прямом ходе вибратора
при реверсе вибратора

40±4
33,3±3
14. Вынуждающая сила вибратора, кН
при прямом ходе вибратора
при реверсе вибратора

80±5
43±3
15. Амплитуда колебаний (расч.), мм
при прямом ходе вибратора

 при реверсе вибратора


0,3
0,48
16. Линейное давление вальца, Н/мм
32±5
17. Максимал. преодолеваемый уклон, град, не менее
20
18. Предел. угол поперечной статич. устойчивости, град, не менее
20
19. Электрическая система

 тип

 напряжение, В


Однопроводная
24
20. Заправочные емкости, л

 баки водяные

 бак топливный

 бак масляный


2×425
200
250