Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Автогрейдеры

ГС-250

ГС-250-2 Новинка!

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250-2 класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.

ГС-250-2 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.

Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.

ГС-250-2 эффективен в работе и прост в обслуживании, не требователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах, удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.

При своевременном проведение технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250-2 не менее 8 лет.

Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес, мм:

     Широких / узких

 

26962615

Колея задних колес, мм:

     Широких / узких

 

25762510

Дорожный просвет, мм:

   под отвалом в транспортном положении

   под передним мостом

   под задним мостом

   под подвеской среднего и заднего мостов

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера, кг:

  эксплуатационная

  приходящаяся на передний мост

  приходящаяся на средний и задний мосты

 

19500

5660

13850

Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

Количество передач автогрейдера:

  при движении вперед

  при движении назад

 

6

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

при движении вперед

   I передача

   II передача

   III передача

   IV передача

   V передача

   VI передача

при движении назад

   I передача

   II передача

   III передача

   IV передача

   V передача

   VI передача

 

 

 

 

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

 

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

 

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью30 км/чпри торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

41

Двигатель

 

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

Трансмиссия

 

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дисковый

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

 

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Рабочее оборудование

 

Бульдозерное

Объем призмы волочения м3, не менее

Ширина отвала, мм, не менее

Высота отвала, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Основной угол резания отвала

 

2,57

3200

970

 

110

55º

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

Высота отвала с ножами, мм, не менее

Угол резания

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

Глубина кювета, м, не менее

Откос внутренних стенок

Откос наружных стенок

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

4200

700

30-70

0-90

 

0,5

от 1:2 до 1:3
от 1:1 до 1:1,5

0-360

 

0±64

 

1050

 

500

Управление

 

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Управление тормозами:

   колесными

   стояночными

 

Пневматическое

Механическое

Управление рабочими органами

Гидравлическое

Электрооборудование

 

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

  тип

  количество

 

6СТ-190А

2

Вместимость заправочных емкостей

 

Топливный бак, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87;50

Система смазки двигателя, л

50;32

Гидросистема автогрейдера

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

Технико-экономические показатели

 

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

 

7,06

0,15

Автомобили Автогрейдеры

ГС-250

Каталог техники. Автогрейдеры