Модель автомобиля |
DFL 3251A1 |
Колесная формула |
6x4 |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Система вентиляции/обогрева |
Обогреватель (без кондиционера) |
Угол въезда/съезда, град. |
30/50 (35 - по отбойнику) |
Клиренс, мм |
300 |
Минимальный радиус поворота, м |
9 |
Максимальный преодолеваемый подьем, % |
35 |
Длина х ширина х высота |
8150 x 2500 x 3450 |
Внутренние размеры кузова (длина х ширина х высота), мм |
4980 x 2300 x 1310 |
Объем кузова, м³ |
15 |
Угол подъема кузова, град. |
48 |
База, мм |
3800 + 1350 |
Колея передних/задних колес, мм |
2027 / 1820 |
Полная масса, кг |
25000 (33000*) |
Распределение полной массы: передняя ось/задняя тележка, кг |
7000/18000 (26000*) |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) |
Марка |
DONGFENG CUMMINS |
Модель |
ISLe340 30 |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Максимальная мощность, л.с./кВт (об./мин) |
340/250 (2100) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин) |
1425 (1400) |
Расположение |
Продольно спереди |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Экологический стандарт |
Евро III |
Направление разгрузки |
Назад |
Расположение гидроцилиндра подъема |
Переднее |
Гидрооборудование |
HYVA |
Сцепление |
Сухое, однодисковое, с пневмоусилителем |
Главная передача |
Передаточное число — 5,73; наличие межосевой и межколесной блокировки |
Рабочая |
Пневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с АБС |
Стояночная |
Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккуму-ляторами, объединенными с тормозными камерами |
Запасная |
Один из контуров тормозной системы |
Дополнительная |
Моторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов |
Размер |
12.00R20 |
Категория скорости |
К |
Рисунок протектора |
M+S |