Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Автоцистерны / Аэродромные топливозаправщики (ТЗА)

ТЗА 10-56132-010-32

Версия для печати

Отправить заявку

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).

Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Объем цистерны, м3 10,7
 Плотность, т/м3 0,8-0,83
 Сечение поперечное Чемоданное
 Отсеков, шт. 1
 Материал цистерны нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
 Шасси МАЗ-5336А3
 Тягач    
 Габаритные размеры, мм: 8 300 х 2 500 х 3 160
 Снаряженная масса, кг 8 500
 Полная масса, кг 18 000
 Распределение нагрузки, кгс Передняя ось Задняя тележка
 Снаряженной массой:    
 Полной массой: 6 500 11 500
 Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин 500
 Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин  
 Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин 400
 Предельно допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кг/см2  
 Номинальная тонкость фильтрации, мкм 5
 Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
 Дозирование ПВКЖ, %, по объему  
 Основная погрешность счетчика-расходомера, % +0,25
 Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин  
 Рукава раздаточные для нижней заправки  (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х50
 Рукава раздаточные для верхней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х38

 

Функции:

  • транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
  • заправка ВС под давлением через наконечник нижней заправки (ННЗ),
  • заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
  • наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
  • наполнение цистерны собственным насосом,
  • слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком. 

Состав:

Цистерна:
Обеспечивает полный слив топлива;
В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
Цистерна оборудована стрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Тип СЦЛ-20-24 или СВН-80,
Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель:
Производство – НПФ «Агрегат»,
Модель – ФВГК-56,
Материал корпуса – нержавеющая сталь,
Фильтрующие элементы: механические – ЭФК-5/14, сепарирующие – СЭ-20Г. 
Счетно-дозирующая система:
Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),
Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),
Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
Объем емкости для ПВКЖ – 90 л.
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны. 
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.