Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Автоцистерны / Аэродромные топливозаправщики (ТЗА)

ТЗА 20-56092

Версия для печати

Отправить заявку

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).

Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 Сº до плюс 40 Сº и относительной влажности воздуха не более 95%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Объем цистерны, м3 20
 Плотность, т/м3 0,8-0,83
 Сечение поперечное Чемоданное
 Отсеков, шт. 1
 Материал цистерны алюминиево-магниевый сплав АМГ5М
 Шасси МАЗ-6303А5-340
 Тягач    
 Габаритные размеры, мм: 11 000х2 500х3 543
 Снаряженная масса, кг  
 Полная масса, кг  
 Распределение нагрузки, кгс Передняя ось Задняя тележка
 Снаряженной массой:    
 Полной массой:    
 Подача насосной установки при нижней заправке  через 1 рукав, л/мин 1 000
 Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин 2 000
 Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин 400
 Номинальная тонкость фильтрации, мкм 1-2
 Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
 Дозирование ПВКЖ, %, по объему 0; 0,1
 Основная погрешность счетчика-расходомера, % +0,25
 Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин 2 000
 Рукава раздаточные для нижней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 2х20х50

 

Основные функции:

  • транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
  • заправка ВС под давлением через 1 или 2 рукава,
  • заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
  • наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним наливом,
  • перемешивание топлива в цистерне «на кольцо».

Состав:

Цистерна:
Имеет «чемоданное» поперечное сечение, повышающее маневренность и устойчивость машины.
Обеспечивает полный слив топлива. Оборудованастрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Gormann Rupp. Специально предназначен для авиационного топлива.
Привод насоса - от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель Velcon
Счетно-дозирующая система:
  • Счетчик Smith. 
  • Счетчик Alfons Haar МКА-3350 (c системой дозирования ПВКЖ).
  • Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива.
  • Объем емкости для ПВКЖ – 120 л. 
Заправочные рукава:
  • Производство – Elaflex (Conti).
  • Для открытой заправки через пистолет имеется удлинительный рукав диаметром 38 мм и длиной 3 м с бортовым самолетным штуцером на конце.
  • Заправочные рукава расположены на рукавных барабанах, намотка на которые выполняется механически.
  • Механизм намотки рукавов на рукавные барабаны имеет свой отдельный независимый гидропровод.
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны. 
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.