Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

04.06.2018 г.

МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

В этом году МАЗ в павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» (Павильон № 3, зал 15, стенд 15-500) на площадке размером 640м² представляет 7 единиц грузовой и прицепной автотехники:

 - Автомобиль -самосвал МАЗ-6516Y9;

- Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа  МАЗ-953003;

- Автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102;.

- Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9;

- Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.

 

 Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Yс колесной формулой 8х4 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Самосвал оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Главное отличие самосвала от предшественников – повышенная грузоподъемность до 33 т с технически допустимой общей массой автомобиля – 50 т. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: на передние оси: 9т+9т, на ведущую тележку – 32 т. Объем платформы автомобиля – 25м³. Кабина малая, подрессоренная.

Сегодня МАЗ-6516Y9 – самый «грузоподъемный»  в линейке самосвалов  белорусского предприятия.

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных сыпучих грузов.

Седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6х4 (Евро-5) с гидроотбором оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. Следует отметить хорошие тяговые свойства двигателя Weichai, невысокий уровень шума, низкий расход топлива и ремонтопригодность.

Тягач отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22600 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.

На тягаче установлена большая кабина «5440», с низкой крышей. В двухместной кабине имеется одно полноценное увеличенное спальное место. Кабина подрессоренная, сиденье водителя и пассажира на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Есть удобный центральный столик с двумя подстаканниками.

На автомобиле установлено гидрооборудование для работы с  самосвальным полуприцепом.

Представленный на выставке тягач работает в сцепке с полуприцепом-самосвалом МАЗ-953003, который предназначен для перевозки сыпучих грузов с плотностью груза 1,03 т/м². Объем платформы полуприцепа составляет 30 м³.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала с U-образной платформой с задней разгрузкой МАЗ-650126  и прицепа МАЗ-856102 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.  На самосвале установлен двигатель Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5) мощностью 299 л.с. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 20,5 т. Объем кузова – 15,4 м³.  Автомобильный прицеп МАЗ-856102 работает вместе с самосвалом с задней разгрузкой, имеет объем платформы 21 м³, масса перевозимого груза – 20 т.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9 с П-образной платформой  с задней разгрузкой оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с. Технически допустимая общая масса МАЗ-6501С9 составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 19,5 т. Объем кузова  - 20 м³. Кабина самосвала большая, подрессоренная (5440), со спальным местом.  Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки для возможности работы с прицепом, имеет электропневмовыводы на прицеп.

Автокран КС-55727 грузоподъёмностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран создан на базе шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро-5. На данном крановом шасси установлена 8-тонная передняя ось.  Представленный на выставке автокран имеет современный овоидный профиль стрелы, состоящей из 4-х секций. Имеется 9-метровый удлинитель стрелы (гусек). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Кабина крановщика отличается современным дизайном, комфортабельностью и большим внутренним объемом.

Последние новости

Архив раздела "Новости"