Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

14.12.2018 г.

Автопоезд в составе: автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал 5557-80 (Евро-5) бескапотный вариант и прицеп-цистерна ПЦ-10 для предприятия нефтегазового комплекса из Республики Татарстан от ООО «СибПромАвто».

 ООО «СибПромАвто», официальный дилер завода  выпускающего емкостную технику, реализовало  в  крупное   предприятие НГДК из Республики Татарстан автопоезд в составе:

- АТЗ-10  на шасси Урал 5557-80 (6х6, бескапотное исполнение, спальник, односкатная ошиновка -425/85R21, г/п 12 т, двигатель ЯМЗ -53623, Евро-5, 275 л.с., КПП-ЯМЗ-1105, 5 ст, два топливных бака 210+210 л)

- прицеп-цистерна ПЦ-10 (одна секция, бъем-10м3, сечение цистерны –чемодан, подвеска прицепа рессорная зависимая, оси - МАЗ-база шасси МАЗ 892500-1016, количество осей/колес -2/4+1, ошиновка односкатная Белшина 12.00R20, г/п шасси до 12 т )

Отличительной особенностью автопоезда является возможность перевозить одновременно 20 м3 различного топлива, а наличие просторной кабины со спальным местом и независимым отопителем Планар 4Д обеспечивает водителю комфортные условия работы в длительных поездках так как, данный автопоезд будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, преодолевая значительные расстояния.

Свой выбор специалисты предприятия остановили на данном автопоезде после проведенного анализа соответствия автомобиля выполнению поставленных задач. А именно доставки светлых нефтепродуктов в больших объёмах от головного предприятия в отдаленные производственные участки, расположенные за многие километры, в условиях плохих дорог. При этом учитывалось в каких условиях будет трудиться водитель автомобиля, которому по роду своей деятельности придется работать далеко от головной базы предприятия и зачастую ночевать в кабине автомобиля.

Все автомобили производства завода Урал приспособлены к работе в сложных дорожных и климатических условиях. В конструкции автомобилей  Урал  предусмотрены: дополнительные защиты двигателя и элементов трансмиссии, усиленные рессоры, буксирные приспособления, комплект опций северного исполнения (до -40 C). В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL, противобуксовочная система ASR.

На полноприводное шасси Урал   смонтирована автоцистерна АТЗ-10, объёмом 10 м3, такой объем был специально выбран «Заказчиком», с учетом плохих «дорожных условий», хотя технические характеристики данного  шасси позволяют устанавливать на него ёмкость до 12 м3.

 АТЗ-10 –   предназначена для транспортировки светлых нефтепродуктов плотностью до 0,86 т/куб.м, объем -10 м3, материал – сталь 09Г2С, количество секций – 1, установлен дыхательный  клапан и донный клапан, сечение – чемодан, поясное крепление, насос – СЦЛ-00, производительность насоса -360 л/мин, заполнение цистерны- 22 мин, слив цистерны -26 мин, слив цистерны самотеком -53 мин.

- узел выдачи топлива: сбоку счетчик жидкости ППО-25-1-1,6СУ, раздаточный рукав РТК-38 с раздаточным пистолетом ОР/У -16-1( рукав длиной 4,75 м свободная укладка)  оборудован напорно-всасывающими рукавами – 2 шт. ДУ-75, L=4 м, марки Gassoflex в метал. пеналах , расположенных по бокам цистерны.

   Прицеп-цистерна  ПЦ-10 –   предназначена для транспортировки светлых нефтепродуктов плотностью до 0,86 т/куб.м, объем -10 м3, материал сталь 09Г2С, количество секций – 1, установлен дыхательный  клапана УД-1, донный  клапан ДКП-90, блок пневмоуправления донными клапанами, фильтр очистки топлива с манометрами, сечение – чемодан, поясное крепление, узел выдачи топлива – сбоку, оборудован  напорно-всасывающими рукавами – 2 шт. ДУ-75, L=4 м, марки Gassoflex в метал. пеналах , расположенных по бокам цистерны.

Надеемся, что данный автопоезд в составе - авто топливозаправщик   АТЗ-10 на шасси Урал 5557-80  и прицеп-цистерна ПЦ-10 справится с поставленными перед ним задачами .

Приглашаем заинтересованные стороны за различной емкостной техникой на шасси Урал, КамАЗ, МАЗ, Ивеко-АМТ  от 6 м3 до 22 м3, а также за прицепами-цистернами от 4м3 до 20 м3.

       

 

Последние новости

Архив раздела "Новости"