Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Новинки

18.05.2012 г.

Прицепной битюг МАЗ

Самосвальный полуприцеп МАЗ-954700

В давние времена, когда завод еще являлся самостоятельной единицей, основной специализацией была различная прицепная техника. Причём полуприцепы «Могилёвтрансмаша» были рассчитаны как раз на наше стремление «грузи, сколько влезет». Особенно внушительно выглядели их бортовые платформы с тремя осями при двускатной ошиновке.

Автомобильный 4-осный самосвальный полуприцеп МАЗ-954700 как раз и является продолжателем этих традиций. Он предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда. В качестве тягача рассматривается MA3-MAN-642368 для полной массы 65 000 кг либо более мощный «седельник», если полная масса поднимается до 70 000 кг.

Кузов имеет днище овального сечения для более полной выгрузки. А ступенчатая форма кузова в продольном сечении обеспечивает низкий центр тяжести и увеличивает полезный объём платформы. Кстати, длина полуприцепа 10 500 мм, а высота до козырька — 3590 мм. Высота рамы в районе шкворня — 1395 мм. 

Самосвальный полуприцеп МАЗ-954700

Естественно, что единый кузов такого объёма при такой грузоподъёмности — это гремучая смесь для неопытного водителя на неровных стройплощадках (других ведь у нас и не бывает). Поэтому кроме сигнализации опасного крена при разгрузке МАЗ-954700 для увеличения устойчивости оборудован ещё и откидными гидравлическими опорами, расположенными между 2-й и 3-й осями. Отмечу, что расстояние между всеми осями 1360 мм, а последняя 4-я ось — самоустанавливающаяся.

Достойны упоминания такие полезные вещи, как гидравлический механизм подъёма-опускания запасного колеса и электронная тормозная система TEBS с функцией антиопрокидывания.

Трехмерная модель полуприцепа МАЗ-954700

Последние новинки

Архив раздела "Новинки"