Эксплуатационные характеристики
|
Двухмоторная схема
|
Тип снегоочистителя
|
Шнекороторный-СШР
|
Технические условия
|
ТУ4823-001-75446802-2015
|
Тип исполнения
|
Двухмоторный
|
Шасси
|
УРАЛ NEXT 4320-6151-73
|
Двигатель шасси
|
ЯМЗ-53623 (275л.с.) ЕВРО 5
|
Полная масса снегоочистителя ,кг
|
15 400
|
Распределение нагрузки, кг:
Передний мост
Задняя тележка
|
6 500
8 900
|
Объем топливного бака шасси, л:
|
300+210
|
Колесная формула
|
6х6
|
Производительность техническая, т/ч
|
|
- при высоте забоя 0,6-0,8м. и плотности снега 0,5т/м3
|
1500
|
- при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее
|
2000
|
Число роторов
|
1
|
Диаметр ротора , мм
|
1220
|
Количество лопаток ротора
|
6
|
Частота вращения ротора, об/мин
|
347
|
Число шнеков
|
2
|
Шаг спирали шнека, мм, не более
|
550
|
Диаметр шнека ,мм
|
550
|
Частота вращения шнеков, об/мин
|
295
|
Покрытие режущей части шнека
|
Спираль шнека питателя выполнена с рыхлителями и наплавкой электродами твердосплавными Э-320х25С1ГР-Т-590-Ф-НГ Е750/60-1-Б42 ГОСТ 9466. Заход шнека изготовлен с применением усиленного литого элемента.
|
Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм., не менее
|
2810
|
Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм.
|
1600
|
Максимальная дальность отброса основной массы снега, м.
|
50
|
Минимальный радиус поворота (по боковым ножам рабочего органа), мм.
|
13500
|
Марка двигателя для привода рабочего органа
|
ЯМЗ 238Б-14
- номинальная мощность
220кВт (300 л.с.)
- максимальный крутящий момент
1180 Н*м (120 кгс*м)
|
Объем топливного бока рабочего органа, л
|
300
|
Привод рабочего органа
|
На приводной звездочке шнека установлен усиленный вал-фланец (без шлицов)
|
Электронная система поддержания стабильных оборотов двигателя привода рабочего органа и электронной дистанционной системы управления оборотами двигателя, состоящей из: пульта управления и настройки САУ ДВС с встроенным индикатором частоты вращения, коленчатого вала двигателя, двухрежимного электронного блока управления режимами работы двигателя, датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, электромагнитного поворотного актюатора привода рейки топливного насоса высокого давления двигателя привода рабочего органа
|
Наличие
|
Предпусковой подогреватель основного двигателя:
|
|
- модель
|
Теплостар 14ТС-10
|
- размещение
|
Под капотом спереди
|
Предпусковой подогреватель двигателя рабочего органа:
|
|
- модель
|
Теплостар 14ТС-10
|
- размещение
|
В кузове за кабиной
|
Электрооборудование:
|
|
- Номинальное напряжение, В
|
24
|
- Аккумуляторная батарея
|
2 шт. ёмкость 190 А*ч каждая
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
|
Сцепление ходовой части
|
Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ).ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку
|
Раздаточная коробка
|
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
|
Ведущие мосты
|
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
|
Карданная передача
|
Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
|
Подвеска
|
|
- передняя
|
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
- задняя
|
Балансирная с реактивными штангами
|
Кабина
|
Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции
|
Капот металлический с силовой установкой
|
Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 6 люками, расположенными сбоку по 3 на правой и левой стороне. Конструкция капота позволяет демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положение люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положение люки зафиксированы пружинно рычажной системой .Сзади расположен люк закрытый сеткой для циркуляции воздуха.
|
Рулевое управление
|
С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
|
Рабочая тормозная система
|
Пневматическая двухконтурная
|
Вспомогательная тормозная система
|
Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
|
Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости не менее:
|
|
- Вправо
|
11?30′
|
- Влево
|
42?30′
|
Скорость движения, км/ч
|
|
- с включенным ходоуменьшителем
|
0,3-4,04
|
- с выключенным ходоуменьшителем
|
3,5-48
|
Расход топлива в рабочем режиме, л/ч
|
не более 100
|
Расход топлива на 100 км транспортного пробега, л
|
не более 45
|
Время работы на возимом запасе топлива, ч
|
10
|
Транспортный пробег на возимом топлива, км не менее
|
700
|
Габаритные размеры (длинна*ширина*высота) мм., не менее
|
10050х2810х3000
|
Дорожный просвет под рамкой подвески
|
275
|
Диапазон рабочих температур
|
при температуре до - 45°С
|