Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Шасси / Внедорожные

МАЗ 63022J-0000525-011_(-061)_(-080)

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Колесная формула автомобиля

6х6

Категория автомобиля

N3G

Межколесная база, задний свес, мм

(4400+1400)+2150

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

30500

26000

30400

Распределение массы

- на передний мост)

- на тележку ведущих мостов

 

7500

23000

 

8000

18000

 

8000

22400

Полная масса шасси в снаряженном состоянии (без доп. оборудования), кг

11100 (11250)

10950 (11100)

11000 (11250)

Грузоподъемность шасси, кг

(масса монтируемого оборудования с грузом)

19400 (19250)

15050 (14900)

19400 (19250)

Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт

WP10H.400E50, 289 кВт (393 л.с.), 1800 Нм, Евро-5

Коробка передач (модель), число передач

ZF 16S2520TO, 16 передач переднего хода

(FG 12jS200TA, 12 передач переднего хода)

Сцепление (модель)

MFZ-430

Отбор мощности*

КП (задний торцевой отбор):

ZF 16S2520TO: - КОМ NН/1с для установки насоса с размерностью подсоединения по ISO 7653. Максимальный отбираемый крутящий момент 1000 Нм. Продолжительный режим работы.

FG 12jS200TA: - КОМ QH70 для установки насоса с размерностью подсоединения по DIN5462. Продолжительный режим работы.

ДВС (задний торцевой отбор): - “Гладкий” фланец с 6 отв. Ø10мм на Ø132мм (постоянный привод от коленчатого вала двигателя) для подсоединения карданного вала. Максимальный отбираемый крутящий момент 650 Нм, передаточное отношение отбора U=1. Вращение правое (совпадает с вращением к/в ДВС). Продолжительный режим работы.

РК (задний торцевой отбор): - КОМ с “гладким” фланцем, с 4 отв. Ø8мм на Ø120мм. Максимальный отбираемый крутящий момент - до 90% от момента двигателя. Продолжительный режим работы.

Раздаточная коробка

Производства ОАО «МАЗ». Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, без КОМ (без нейтрали)/ с КОМ*, с отключаемым приводом переднего моста, U0=1.107.

Ведущие мосты, передаточное отношение мостов (U0)

Производства ОАО «МАЗ»

С блокируемым межосевым и межколесными дифференциалами, 4.2.

Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем) км/ч

85

Рама

С передней и задней буксирными вилками.

Заднее защитное устройство с откидным брусом.

Подвеска:

 

- передняя

Рессорная, на малолистовых рессорах со стабилизатором и амортизаторами

- задняя

Рессорно- балансирная, многолистовая, со стабилизатором на заднем мосту

Размерность шин

Без ЦНШ

315/80 R22,5

(двухскатная ошиновка)

385/65 R22,5

(односкатная ошиновка)

395/85 R20

(односкатная ошиновка)

Топливный бак (объем), л

300

Кабина, тип

Короткая, 6418 двухместная (или 6501 трехместная)* с обновленным интерьером, подрессоренная (пружинная подвеска)

Тормозная система

С АБС. Без ПБС

Дополнительное оборудование автомобиля.

Устанавливается, если оговорено в контракте: - независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, USB-магнитола, кондиционер, система поддержания скорости Круиз- контроль, центральный замок, подлокотники сидений, тахограф цифровой (взамен спидометра), электропривод стеклоподъемников дверей, электропривод регулировки зеркал заднего вида, противосолнечный козырек, подрессоренное сиденье пассажира (без инструментального ящика), система экстренного реагирования «Эра-Глонасс», система мониторинга, одно спальное место (для двухместной кабины), комплект ЗИП (полнокомплектный), аптечка (входит в полнокомплектный ЗИП), знак аварийной остановки (входит в полнокомплектный ЗИП).

Не устанавливается, если оговорено в контракте:-  независимый жидкостной подогреватель двигателя.

Примечание: * -    устанавливается по заказу

                                ** - определяется до разработки КД на основании согласованных и утвержденных технических требований

Автомобили МАЗ

Шасси