Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Шасси / Внедорожные

МАЗ-6302С5-5525(-5575)-060

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Комплектация автомобиля

6302С5-0005525-060

(6302С5-0005525-065 с ЦНШ)

6302С5-0005575-060

(6302С5-0005575-065 с ЦНШ)

Колесная формула автомобиля

6х6

Категория автомобиля

N3G

Межколесная база, задний свес, мм

(4000+1400)+1930

Полная масса автомобиля, кг

26000

Распределение полной массы

- на передний ведущий мост

- на тележку ведущих мостов

 

8000

18000

Масса снаряженного автомобиля (без доп. оборудования), кг

9410 (4910+4500)

9560 (5060+4500)

Грузоподъемность автомобиля, кг

(масса монтируемого оборудования с грузом)

16590

16440

Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт

ЯМЗ-53603, 241 кВт, 1270 Нм, Евро-5

Коробка передач (модель), число передач

ZF 9S1310TO (SAE- 1);

9 передач переднего хода; диапазон передач 9,48 – 0,75. Включение передач, кроме первой, синхронизировано.

Fast Gear 9JS135TA (SAE-1); 9 передач переднего хода; диапазон передач 11,02 – 0,73. Включение передач, кроме первой, синхронизировано.

Сцепление (модель)

MFZ-430

Отбор мощности

КОМ на раздаточной коробке с “гладким” фланцем. Расположение КОМ на первичном валу с заднего торца РК. Величина отбора - до 90 %. Отбор осуществляется на стоянке.

КОМ NH/1с (на КП)

QH-70 под насос (на КП)

Раздаточная коробка*

Производства ОАО «МАЗ». Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, c КОМ (с нейтралью), с отключаемым приводом переднего моста, U0=1.107.

Мосты

Производства ОАО «МАЗ», с ЦНШ

- передний

С неблокируемым межколесным дифференциалом.

- средний и задний

С блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами.

Передаточное отношение мостов (U0)

5,33

Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем скорости) км/ч

85

Рама

С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного сечения, с буксирными вилками.

Подвеска   - передняя

                  - задняя

Рессорная, на малолистовых рессорах.

Рессорно- балансирная

Колеса

Размерность шин

Дисковые, 10.00W-20, с ЦНШ

395/85R20 (односкатная ошиновка).

Запасное колесо

Крепление сверху на раме на заднем свесе (технологическая установка) или на заднем свесе по центру под рамой шасси с механизмом подъема / опускания и фиксации колеса.

Топливный бак (объем), л

300

Кабина, тип

Короткая двухместная типа 6418, без переднего подрессоривания, с высоким тоннелем.

Тормозная система

С АБС/ ПБС, быстросборная арматура ф. «Camozzi».

Дополнительное оборудование автомобиля (определяется заказом)

Устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): - противобуксовочная система, комплект ЗИП (дополнительный), независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, USB-магнитола, одно откидное спальное место в кабине, кондиционер, круиз контроль, центральный замок, подлокотники сидений, тахограф цифровой (взамен спидометра), электропривод регулировки зеркал заднего вида, отбор мощности (КОМ).

Не устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): независимый жидкостной подогреватель двигателя.

Автомобили МАЗ

Шасси