КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ-MAN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технические характеристики
|
Стандарт
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, т
|
7,5
|
Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, т
|
11,5
|
Допустимая полная масса автомобиля, т
|
19
|
Снаряженная масса автомобиля, т
|
7,8
|
Допустимая полная масса автопоезда, т
|
до 40
|
Двигатель
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
На седельных тягачах 4х2 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 400 – 440 л.с. Это невероятно надежные и долговечные двигатели.
Параметр
|
Значение
|
Цилиндры и расположение:
|
6 цилиндров в ряд
|
Клапаны:
|
4 на цилциндр
|
Режим работы:
|
4-тактный дизельный с прямым впрыском
|
Наддув:
|
одинарный для всех стандартов по выхлопам
|
Система впрыска:
|
Common Rail
|
Система охлаждения:
|
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
|
Управление двигателем:
|
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
|
Технологии очистки выхлопных газов:
|
технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ
|
Трансмиссия
На седельных тягачах МАЗ-МАН 4х2 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства “ZF” (Германия) типа 16S1220 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства “Valeo” или “FS”(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущий мост оснащен 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель “Separ-2000” на раме с подогревом.
Дополнительное оборудование
|
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
|
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
|
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
|
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
|
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
|
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
|
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа – «Viesa»
|
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
|
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
|
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
|
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с двумя степенями свободы под высоту ССУ – 1.150мм, шины 295/80R22,5 или 315/70R22,5)
|
Фара освещения сцепки (ССУ)
|
Шины и диски колес западноевропейского производства
|
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
|
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
|
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
|
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
|
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
|
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
|
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
|
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF», насос «HYVA», аппараты гидросистемы – «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
|
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов для 4х2
|
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
|
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС с гидроотбором
|
Кабина
Возможные варианты: высокая длинная кабина с двумя спальными местами, опционально возможна установка низкой длинной кабины с одним спальным местом или низкой короткой кабины без спальных мест.
Комплектации кабин
Кабина
|
Высокая длинная
|
Низкая длинная
|
Низкая короткая
|
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
|
+
|
+
|
+
|
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
|
+
|
+
|
–
|
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
–
|
–
|
+
|
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
+
|
+
|
+
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
+
|
+
|
+
|
Задняя стенка кабины с двумя окнами
|
–
|
+
|
+
|
Задняя стенка кабины без окон
|
+
|
+
|
–
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
|
+
|
+
|
+
|
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
|
+
|
+
|
+
|
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
|
+
|
+
|
+
|
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности,
|
+
|
+
|
+
|
Тахограф цифровой
|
+
|
+
|
+
|
Круговая и поперечная шторы спальных мест
|
+
|
+
|
–
|
Полка-столик на передней панели между сидениями
|
+
|
+
|
–
|
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
|
+
|
+
|
–
|
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
|
+
|
+
|
–
|
|
Автомобили МАЗ-MAN
Седельные тягачи
|