Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

09.01.2024 г.

Поставка трех бортовых прицепов на шасси МАЗ 892500-1016 в организацию, занимающуюся доставкой строительных материалов из ЦФО

ООО «Сибпромавто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку трех бортовых прицепов на шасси МАЗ 8925000-1016 (г/п 8,3 тонны) в одну из крупнейших организаций по доставке стройматериалов из ЦФО.

Данное предприятие уже имело в своем автопарке аналогичные прицепы производства завода МАЗ, которые во время эксплуатации зарекомендовали себя с положительной стороны.

Покупателя устроило соответствие цена-качество предлагаемой продукции.

Техническая спецификация бортового прицепа на шасси МАЗ 892500-1016

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии

3620    кг

Технически допустимая грузоподъемность прицепа

8380    кг

Технически допустимая общая масса прицепа

12000 кг

Нагрузка на первую ось

6000    кг

Нагрузка на вторую ось

6000    кг

Межосевое расстояние

3700   мм

Расстояние между рессорами

1200   мм

Колея колес

2130   мм

Габаритная длина max

7740 мм

Габаритная ширина max

2550   мм

Габаритная высота

2045   мм

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 

1385   мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии

1340   мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа

865     мм

Техническое описание:

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы под комплектацию различного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ», Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа с приводом на колодки рабочего тормоза задней оси.

Электрооборудование АБС.

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и второй оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины 315/80R22,5 НС16 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.

Монтаж бампера.

Установка бокового ограждения.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.

Монтаж противооткатных упоров.

Установка брызговиков задних.

Установка брызговиков передних.

Установка настила

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.

Установка бортов

Борт передний

Борт передний металлический, высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами.

Борт боковой

Борт боковой металлический, Т-образные запоры, крючки увязочного каната (4 шт.). Боковые съемные стойки. Цепь стяжная, монтаж между боковых стоек.

Борт задний

Борт задний металлический, высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

 - подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

 - фонари полного габарита;

 - фонари освещения номерного знака;

 - две семиклеммовые вилки;

 - задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

 - жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2шт.,

Руководство по эксплуатации – 1шт.,

Сервисная книжка – 1шт.,

Запасное колесо – 1шт.,

Паспорт – 1шт.

Документы

Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.

Преимущества данных прицепов – это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорно–балансирная подвеска, грузоподъемность до 8,3 тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей.

Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния.  За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.

Прицепы, разработанные на основе двухосного прицепа-шасси отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

Последние новости

Архив раздела "Новости"