Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

31.10.2023 г.

Поставка насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT для кислотной обработки скважин в сервисное предприятие из ХМАО-Югра

ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, в октябре   2023 года, по заказу сервисного предприятия, обслуживающего одно из подразделений ПАО «Роснефть» в ХМАО-Югра, произвело поставку насосной установки СИН-32 на   Урал 4320-6952-72Е5 NEXT (6х6, 12,5 т г/п, кабина -  "NEXT 1-рядная», цвет – синий RAL 5002, двигатель -       ЯМЗ-53623-10, л.с-    273, КПП- ЯМЗ-1105 -5 ст."   подогреватель жидкостный-14ТС-10Е4, шины      −       425/85R21, два т/бака-     310+210, длиннобазное шасси, ДЗК, ДОМ) для кислотной обработки скважин.

Шасси Урал 4320-6952-72 NEXT зарекомендовало себя с положительной стороны при работе в плохих дорожных условиях.

Поставка насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72Е5 NEXT для кислотной обработки скважин произведена в оговоренные договором сроки.

Акт приёма-передачи подписан без замечаний.

Техническое описание насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT.

-насосная установка СИН 32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT предназначена для кислотной обработки скважин, транспортирования и нагнетания смеси кислот, применяемых при обработке призабойной зоны скважины и рассчитана на эксплуатацию в умеренно-холодных климатических условиях, при сложном дорожном рельефе.

-насосная установка построена на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT с максимальной массой 21,3 т и распределением нагрузки на переднюю ось 5,3т и на заднюю тележку 16т.- снаряжённая масса автомобиля составила 12,9т,

- монтажная база позволили разместить на этом шасси насосную установку длиной до 6м, при этом габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.5м и высоту не более 4м

- с правой стороны шасси под подножкой располагается кейс с 2мя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, держатель запасного колеса, топливный бак объёмом 210л и рессиверы тормозной системы.

- с левой стороны бак для жидкости нейтрализации ОГ AD Blue, топливный бак объёмом 300л, рессиверы тормозной системы

- в задней части установлено заднее защитное устройство, беззазорная сцепка и электропневмовыводы для буксирования прицепа.

- на шасси установлены шины размерностью 425/85 R21

- передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 5.3т

-задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов грузоподъёмностью 8т каждый с блокировками межколесных дифференциалов, антиблокировочная система тормозов и централизованная накачка шин

- данное шасси оборудовано комфортной кабиной нового поколения NEXT, 3х местная с панорамным остеклением, без спального места, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками

- рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона, электронная панель приборов с бортовым компьютером, головное мультимедийное устройство 2DIN с поддержкой USB, удобное расположение клавиш и рычагов управления

 - установлено устройство вызова экстренных оперативных служб и управление независимым подогревателем двигателя Прамотроник

- двери оборудованы центральным замком, электростеклоподъёмниками регулировкой наружных зеркал и местами хранения для мелких предметов и документов

- для улучшенного обзора в зимний период наружные зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом

- установлены современные модульные линзованные фары головного света и ходовые огни

- с выполнением поставленных задач справляется силовой агрегат производства ЯМЗ 536, мощностью 275 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объёмом 6,65 л., с максимальным крутящим моментом 1177Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 5 ступенчатой  коробкой переключения передач модели ЯМЗ 1105 с максимальным крутящим моментом 1130 Нм

- по заказу клиента на данном шасси смонтирована насосная установка СИН 32 для кислотной обработки скважин, состоящая из металлической ёмкости объёмом 7м3 для перевозки различных кислот, формы эллипс, установленной на 3х ложементах с креплением стяжными лентами, сами ложементы составляют одну конструкцию с надрамником, закреплённым на раме шасси стремянками и кронштейнами на резьбовом соединении.

-для обслуживания установлена лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем

-в верхней части имеется технологическая горловина с дыхательным клапаном и отверстием для механического уровнемера

- с боку горловины имеется отвод с быстроразъёмным соединением для заполнения ёмкости

- в нижней части шиберная заслонка и отвод с быстроразъёмным соединением для слива жидкости

- для измерения уровня содержимого в малой горловине ёмкости установлен электронный уровнемер

- изнутри цистерна имеет защитное кислотостойкое покрытие со сроком службы не менее 6 лет

-с левой стороны на ёмкости установлены гребёнки с фиксаторами для укладки вспомогательных трубопроводов

- с левой стороны на площадке установлен металлический ящик с ЗИП и дополнительными коленчатыми быстроразъёмными соединениями для протяжки магистрали.

- для заполнения и слива содержимого цистерны на платформе установлен 3х плунжерный кислотостойкий насос СИН 32.02 с диаметром плунжеров 100мм и наибольшей подачей 16 л/сек при максимальном давлении 50Мпа, плотность перекачиваемых жидкостей от 1000-2100 кг/м3, масса насоса составляет 1050кг

-габаритные размеры в мм составляют 1150х912х720

-кривошипно-шатунный механизм, приводящий в действие плунжера, обеспечивается смазкой насосом из картера, объёмом с маслом 50л

- задняя стенка сделана прозрачной для визуального контроля уровня масла в системе.

- привод в действие насоса обеспечивается планетарно-цилиндрическим редуктором СИН 32, от дополнительного отбора мощности через карданное соединение.

- все данные при работе узлов и агрегатов насосной установке поступают на пульт-регистратор СИН 516.07, расположенный в кабине машиниста и регистрируют на внутренней памяти блока три параметра-давление напора, мгновенный расход, и суммарный расход жидкости, а отображаются ещё дополнительно 2 параметра-объём жидкости и наработка в моточасах. Данные архивируются и переносятся на флэш-карту USB в виде отчёта для обработки на персональном компьютере.

- благодаря работе конструкторов, а также производственников всех уровней, удалось создать облегчённый насосный агрегат для кислотной обработки скважин, возможности которого трудно переоценить.

-  в сочетании с надёжным полноприводным шасси Урал 4320-6952-72 NEXT с комфортной кабиной нового поколения, рядному выносливому дизельному двигателю, блокировкам и проходимости, данный агрегат окажет бесперебойную работу по обслуживанию месторождений в самых труднодоступных районах.

Посмотреть видеоролик- насосная установка СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT  для кислотной обработки скважин, можно на нашем канале -

СибПромАвто - YouTube

Приглашаем заинтересованные стороны к приобретению различной спецтехники на шасси Урал, МАЗ, КамАЗ на взаимовыгодных условиях.

-АЦ-32 на шасси Урал-4320

-ППУА-1600-100М на шасси Урал-4320

-АДПМ на шасси Урал-43203

Гарантируем оперативные сроки поставки и демократичные цены.

Наше предприятие предоставляет - гарантию, сервис, запасные части на все поставленные изделия.

Надеемся, что агрегаты для работы в Нефтегазовой отрасли, будут еще не раз востребованы Заказчиком.

Последние новости

Архив раздела "Новости"