Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

23.04.2024 г.

Поставка автотопливозаправщика АТЗ-8 на полноприводном шасси МАЗ 5316F5-562-001 (4х4)

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, в апреле 2024 года произвело поставку автотопливозаправщика АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 в крупнейшую энергетическую Компанию из Корпорации Росатом.

На автомобиле по тех. заданию Покупателя дополнительно установили накрышный кондиционер.

Автотопливозаправщик был доставлен силами нашего водителя до склада Покупателя.

Поставка АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 проведена в оговоренные договором сроки.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Уверены, что данный полноприводный автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 позволит выполнить все задачи, связанные с доставкой топлива до мест назначения в сложных дорожных условиях.

АТЗ 8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов С.

Шасси МАЗ 5316F5-562-001:

- колёсная формула 4х4, максимальная масса до 17,15 т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 10 т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 8 т

- межколёсная и монтажная базы составляют 4,6 м, габаритные размеры в длину не превышают 8,16 м, в ширину, 2.55 м и высоту не более 3.65 м

- на шасси установлена односкатная ошиновка размерностью 16.00 R20, система централизованной накачки, ПБС, АБС,

- с левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе с катушкой заземления

- с правой стороны воздушный фильтр двигателя, запасное колесо с лебёдкой, кейс с двумя аккумуляторными батареями 190Ач, воздушные рессиверы тормозной системы

-на заднем свесе рамы установлен сцепное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа и заднее защитное устройство с цепью заземления

- передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости - задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, одного моста с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 10 т и стабилизатора поперечной устойчивости

- для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом,

- сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

- для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

- современная информативная панель приборов с бортовым компьютером

- удобное расположением клавиш и рычагов управления,

- имеется управление независимым подогревателем двигателя Праматроник

- цифровой тахограф Атолл драйв,

- кнопка вызова экстренных оперативных служб

- поддержание комфортной температуры в жаркое время года обеспечивает накрышный кондиционер, установленный по заказу клиента

- для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

- подъём кабины обеспечивается гидравлическим насосом с ручным приводом

- в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП Ярославского завода ЯМЗ 239 с синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 1800Нм

- по заказу Покупателя на данном шасси надстроена цистерна объёмом 8 м³, двухсекционная, по 4 м³ каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4 мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные конические волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива

- емкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах

-  сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении

-по бокам цистерна оснащена двумя пластиковыми пеналами длиной 3м для напорно-всасывающих рукавов

ДУ-76мм с быстроразъёмным соединением Camlock.

- с левой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-76мм с запорными кранами и узел выдачи топлива в герметичном контейнере со счётчиком ППО-25, раздаточным пистолетом АКТ-25 и рукавом длиной 20м, на катушке с автоматически инерционной смоткой,   

-закачка и раздача топлива приводится в действие насосом СВН-80 от гидравлического привода, расположенного с правой стороны

-снизу цистерны у каждого отсека установлен донный клапан ДКП 90 с пневмоуправлением и с ручным дублером

-с левой стороны цистерны установлена противоскользящая лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем для обслуживания ёмкости

 - в верхней части ёмкости на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм с дыхательным клапаном УД-2-80

- дренажный шланг с краном освобождает экологический короб от пролившегося топлива 

- в задней части ёмкости закреплены два огнетушителя ОП-6 в пеналах

Благодаря полноприводному шасси с короткой базой на односкатной ошиновке, надёжному двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине с кондиционером и спальным местом, двум секциям, данный автотопливозаправщик окажет неоценимую помощь для организаций по обеспечению техники на самых труднодоступных объектах двумя разными видами топлива.

 

Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ:

Приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ.

Ожидаем поступление полноприводных шасси МАЗ -апрель-май 2024года:

- шасси МАЗ 6317F9-570-051 (6х6, односкат, г/подъемность - 21,6 т) – 2 ед

- шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкат, г/подъемность -15,0 т) - 8 ед.

Есть возможность на базе полноприводных шасси МАЗ оперативно сделать различную спецтехнику:

- вахтовый автобус (различные модификации) (28 мест, 6х6)

- автоцистерны – атз, ац, ацпт, мв, акн, акнс, ацн, амз, ккпм (каналопромывочная машина)

- самосвал

- самосвал с кму

- седельный тягач

- седельный тягач с кму

- цементировочный агрегат

- кислотный агрегат

- автомобиль бортовой

- автомобиль бортовой с кму

- сортиментовоз

- сортиментовоз с кму

- лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском

- лесовоз, трубоплетевоз с кму с прицепом-роспуском

- автомобиль контейнеровоз

- автомобиль фургон специальный

- автомобиль ломовоз с кму

- автомобиль для сменных кузовов (контейнеров)

- автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с кму

- передвижные мастерские парм

- агрегаты ремонтные анрв, арок

- аварийно-спасательные машины

- агрегат ремонтно-сварочный (арс)

- маслозаправочные и маслораздаточные станции

- транспортно-бытовые машины

- спецмашины для перевозки вв

- передвижные лаборатории

- технологический транспорт

 - грузопассажирские автомобили

- машины технической помощи.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

Гарантируем высокое качество изготовления и минимальные сроки изготовления спецтехники на полноприводных автомобилях МАЗ.

Посмотреть видеоролик, автомобиль  для перевозки и хранения ГСМ  - АТЗ-8 на полноприводном  шасси МАЗ 5316F5-562-001 - можно на нашем канале -

Сибпромавто - YouTube

Последние новости

Архив раздела "Новости"