Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Самосвалы / Внедорожные

Самосвал-шламовоз на полноприводном шасси МАЗ 6317F9-570-051

Версия для печати

Отправить заявку

Самосвал-шламовоз (кузов 16 м3,задняя разгрузка) на  полноприводном  шасси МАЗ 6317F5-570-051(6х6,односкатная ошиновка)-предназначен для перевозки бурового шлама и отходов от нефтяных промыслов по дорогам со сложным рельефом, и рассчитан  на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, от -40 до + 40 С.

Самосвал-шламовоз построен на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с максимальной массой 33,15 т и распределением нагрузки на переднюю ось 7,15т и на заднюю тележку 26т.

Снаряжённая масса автомобиля составила 15.79, грузоподъёмность 17,4т, со снятой верхней крышкой может достигать до 19т

Прочность рамной конструкции в сочетании с межколёсной и монтажной базами позволили разместить на этом шасси надстройку массой до 23т, при этом габаритные размеры в длину не превышают 8,9м, в в ширину, 2.5м и высоту не более 3.5м

Грузовые параметры обеспечивает односкатная ошиновка размерностью 16.00R20, блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов, антиблокировочная система тормозов.

В задней части располагается буксирное устройство с электро-пневмовыводами для буксировки прицепа.

С левой стороны шасси находятся- выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л

 С правой стороны- воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы

Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной

 Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости

 Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости

 Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом,

Головная оптика оснащена галогеновыми фарами старого образца и диодными ходовыми огнями

 Для улучшенной вентиляции установлен люк

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

Современная информативная панель приборов и рулевое колесо

Удобное расположение клавиш и рычагов управления

Устройство вызова экстренных оперативных служб

 Управление независимым подогревателем двигателя

Дополнительные опции:

Цифровой тахограф Штрих-м с блоком СКЗИ

 Бортовой контроллер Автограф GSM Info5 регистрирует все перемещения транспортного средства, показания топлива, время работы двигателя, путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS  и ГЛОНАСС.

 Видеорегистратор 4х канальный CarvisMD 444 c двумя антивандальными видеокамерами осуществляет запись маршрута движения и работу водителя автомобиля

Установлен независимый воздушный отопитель кабины Планар 4Д-24.

Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены электроподогревом

Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

 В  подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, объёмом 14,87л, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000Нм

 Монтажная база и грузовые параметры этого шасси позволили разместить самосвальную платформу прямоугольного сечения с задним бортом, которая представляет собой закрытую емкость, оборудованную под перевозку шлама.по дорогам со сложным рельефом объёмом 16м3 из высокопрочной стали S500, толщиной днища 8мм и стенок 5 мм

Платформа перед окраской покрывается грунтом и окрашивается однотонной двухкомпонентной эмалью, с толщиной покрытия не менее 110-130 микрон, также предусмотрено грунтование кузова изнутри.

 Внутренние размеры платформы составляют: в длину- 5м, в ширину- 2,28м и высоту- 1,45м

Сверху самосвальную платформу от утечки шлама защищает съёмная крышка, изготовленная из стали 09Г2С, Каркас крышки – уголок 50х50х4,0, прямоугольная труба 80х40х3,0, Покрытие крышки – лист горячекатаный рифленый «чечевица» толщиной 3,0мм

Загрузка шлама производится через распашной люк размером 1,5х1,5м для обслуживания которого по бортам платформа оборудована складными поручнями высотой 0,4м

Подъём кузова обеспечивается гидроцилиндром итальянского производства с усилием 20 т с приводом от гидросистемы и КОМ

 Разгрузка осуществляется через задний борт

Стабилизатор платформы предотвращает боковые перемещения при разгрузке

Обогрев платформы осуществляется от отработанных газов, проходящих по системе каналов под днищем платформы, исключая примерзания грунта при отрицательных температурах.

Фиксатор самосвальной платформы прижимая кузов к раме с усилием от 0,3-1.5т, исключает вибрации платформы и негативное воздействие на раму самосвала при движении, а резиновые демпферы гасят ударные нагрузки при опускании кузова.

 Запорное устройство заднего борта надёжно фиксирует его в 2х точках, дополнительно установлено 2 прижимных запорных механизма с ручным приводом

Самосвальная платформа дополнительно доработана для перевозки растворов бурового шлама, по периметру в местах примыкания заднего борта и верхней крышки установлен уплотнитель типа бельтинга из комбинированных нитей с лавсаном БКНЛ-65, который исключает утечку перевозимого шлама по пути следования к месту разгрузки.

 Надрамник самосвальной платформы крепится к раме шасси с помощью стремянок в передней части и жестких кронштейнов в задней части

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Технически допустимая масса автопоезда, кг

55000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

33150

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7150

на заднюю ось, кг

26000

Технически допустимая грузоподъемность, кг

21600

Двигатель

ЯМЗ-6587

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

309 (420)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1766 (180)

Коробка передач

12JS200TA

Число передач

12

Передаточное число моста

6,4

Размер шин

16,00R20

Максимальная скорость, км/ч

83

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование

НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс

Электропневмовыводы

Устанавливаются по дополнительному заказу(за оплату)

Кондиционер, утеплитель передка, КОМ на торце КП без насоса, кронштейн под надстройку, независимый воздушный отопитель кабины, крылья задних колес, ЗЗУ, нижний бампер, пневмосигнал, противотуманные фары.

Автомобили МАЗ

Самосвалы