|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Техническое описание:
Рама Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» пневматическая. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована TEBS, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, клапаном растормаживания прицепа со встроенным распределителем, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, модулятором EBS, тормозных камер. Стояночная тормозная система с тормозными камерами с энергоаккумуляторами на первой и второй осях.
Пневмоподвеска Пневматическая подвеска включает: листовые опоры, пневмобаллоны, амортизаторы и 1 кран для подъема/опускания (трубопроводы подвески), который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование EBS Конфигурация системы EBS (4S/2M). Подключение к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики EBS установлены на первой и второй оси. TEBS производства ф. «Wabco».
Шины Шины 385/65R22,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ (основное исполнение), импортные или импортные «Matador» по требованию заказчика.
Шасси Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси с брызгозащитой. Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.). Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73, установка по требованию потребителя. Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58. Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой устанавливается по требованию потребителя (основное исполнение – без ящика).
Настил Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. Настил устанавливается по требованию заказчика. Основное исполнение шасси – без настила.
Электрооборудование Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Электрооборудование производства «СНГ».
Таблички Заводская табличка. Таблички знаков соответствия и официального утверждения.
Комплектность В комплект обязательной поставки входят: Противооткатные упоры – 2 шт., Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт., Руководство по эксплуатации – 1 шт., Сервисная книжка – 1 шт., Запасное колесо – 1 шт., Паспорт – 1 шт. |
Автомобили МАЗПрицепная техника
Бортовые прицепы Бортовые полуприцепы Самосвальные прицепы Самосвальные полуприцепы Прицепы-роспуски Сортиментовозные прицепы Сортиментовозные полуприцепы Прицепы-цистерны Полуприцепы-цистерны Панелевозы Тралы Контейнеровозы Каталог техники. МАЗ
|