Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые полуприцепы

МАЗ 934700-4010-010

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии

9000 кг

Масса перевозимого груза

30000 кг

Технически допустимая общая масса

39000 кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

8000кг

Нагрузка на первую ось

7750 кг

Нагрузка на вторую ось

7750 кг

Нагрузка на третью ось

7750 кг

Нагрузка на четвертую ось

Распределение общей массы при поднятой первой оси

7750 кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

12000 кг

Нагрузка на вторую ось

9000 кг

Нагрузка на третью ось

9000 кг

Нагрузка на четвертую ось

9000 кг

Расстояние от шкворня до 1-ой оси

3240 мм

Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси

2570        мм

Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси

1310 мм

Межосевое расстояние 3-я и 4-я оси

1310 мм

Расстояние между опорами подвески

1300 мм

Колея колес

2040 мм

Габаритная длина

max         10970 мм

Габаритная ширина

max         2550 мм

Габаритная высота

3880 мм

Внутренняя длина платформы

10600      мм

Внутренняя ширина платформы

2430 мм

Внутренняя высота платформы

2290 мм

Объем платформы

60 м3

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии

1345 мм

Радиус переднего свеса

1450 мм

Задний радиус поворота

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего

2300 мм

ненагруженного полуприцепа

1150 мм

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок и металлического настила. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.

Подвеска

Зависимая, пневматическая «МАЗ» с первой подъёмной осью. Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Оси колес полуприцепа предусматривают установку односкатных дисковых колес. Установлено ручное управление сбросом воздуха из пневмобаллонов.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. АБС фирмы ОАО «Экран».

Шины

Шины 385/65R22,5 160К широкопрофильные, бескамерные, тип рисунка протектора дорожный.

Изготовитель ОАО «Белшина». Шины соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №54. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство с механическим приводом фирмы "GOS Lannding Gear", возможна установка ф. «Haacon», «Jost» или «BPW», допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков с брызгозащитой.

Монтаж упоров противооткатных (пластмассовые) с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины, монтаж между первой и второй осью справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Платформа

Металлическая сварная конструкция платформы имеет объём 60 м3 и позволяет разгружать прицеп на две боковые стороны и назад. Разгрузка осуществляется в приемный бункер под действием собственного веса груза путем наклона полуприцепа на специальном разгрузчике.

Задняя дверь металлическая распашного типа.

Боковые борта выполнены из четырех секций. Каждая секция состоит из двух частей: верхней стационарной и нижней откидной с верхней навеской. Каждая из трех секций имеет свой механизм запора, что позволяет открывать и закрывать ее независимо от других секций.

Имеется тент, который укладывается на арки, крепление и натяжение тента осуществляется на правой стороне платформы при помощи ремней и храповых механизмов. Тент скручивается в рулон при помощи съемной рукоятки на левый бок платформы. На переднем борту имеется откидная площадка с трапом для обслуживания тента.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование (СНГ) включает в себя:

-                      задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар, задних световозвращателей;

-                      подфарники со светоотражающими устройствами;

-                      фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

-                      фонари полного габарита;

-                      защитные решетки на задних и передних фонарях;

-                      фонари освещения номерного знака;

-                      две семиклеммовые вилки;

-                      жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Таблички

Заводская табличка.

Табличка РТС.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

Логотип «МАЗ».

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры - 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств - 1шт.,

Руководство по эксплуатации - 1 шт.,

Сервисная книжка - 1 шт.,

Паспорт - 1 шт.

Рукоятка - 1 шт.

Запасное колесо - 1 шт.

 

Автомобили МАЗ

Прицепная техника