Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые полуприцепы

МАЗ 975830-3028-010

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии

6800    кг

Технически допустимая общая масса

39000  кг

Технически допустимая грузоподъёмность

32200  кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

12000  кг

Нагрузка на осевой агрегат

27000  кг

Колесная база

6390   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Расстояние между опорами подвески

1300   мм

Колея колес

2040   мм

Габаритная длина max

13900 мм

Габаритная ширина max

2550   мм

Габаритная высота max

4000   мм

Внутренняя длина платформы

13630 мм

Внутренняя ширина платформы

2480   мм

Внутренняя высота платформы

2650   мм

Площадь платформы

33,8     м2

Объем платформы

89,6     м3

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 

1320   мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии

1290   мм

Высота крыши над краем проема

35      мм

Передний свес

1670  мм

Радиус переднего свеса

2040  мм

Задний радиус поворота

2300  мм

Высота рамы над седельно-сцепным устройством

166    мм

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа  max

1150  мм

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с дисковым тормозным механизмом, передняя ось подъёмная. Подвеска пневматическая с трехосным агрегатом фирмы «SAF» типа INTRA, BPW Eco Air Compact или «Mustafa Ceylan» с высотой езды FH=330-370 мм, и двусторонним механизмом подъёма.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая (дисковые тормоза) двухпроводная, оборудована EBS. Стояночная тормозная система пневматическая, действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси.

Пневмооборудование пневмоподвески

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование EBS

EBS (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. Диагностический разъем для проверки EBS располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения EBS согласно ИСО 7638. EBS фирмы «Wabco».

Шины

Шины бескамерные широкопрофильные 385/65R22,5 производства СНГ, импортные или импортные ф. «Matador». Основное исполнение – ОАО «Белшина» с дорожным рисунком протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство с механическим приводом фирмы «Haacon» (осн. исполнение) или «Jost» (доп. замена), допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков: 3 пары пластмассовых крыльев с брызгозащитой.

Монтаж упоров противооткатных (пластмассовые) с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом по требованию потребителя (основное исполнение – без установки).

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН № 58.

Настил

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

Платформа

Передний борт алюминиевый высотой 2650 мм с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. Возможно изготовление из ламинированной фанеры (доп. замена по требованию потребителя).

Двери распашные (из сэндвич-панелей или алюминиевые) со вставными валами установлены на металлические стойки, прикрепленные к краю рамы болтами.

Боковые борта алюминиевые откидные высотой 656 мм.

На бортах имеется 1 ряд колец для стального таможенного троса.

3 пары складных стальных стоек с кронштейнами под вставные планки установлены в карманы на раме.

Тентовая надстройка из 4-х рядов продольных вставных деревянных планок.

Имеются ремни стяжные (4 шт.) для крепления груза.

Тент из импортного высокопрочного материала, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.

Тент: сдвижная крыша и боковые пологи шторного типа. Изготовитель сдвижного механизма - фирма «Versus» (Турция) или «Edscha» (Германия).

Основное исполнение платформы – с фурнитурой ОАО «МАЗ» и сдвижным механизмом «Versus» (Турция).

Допускаемая замена исполнения платформы – с фурнитурой «Hesterberg» (Германия) и сдвижным механизмом «Versus» (Турция) или «Edscha» (Германия).

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.

Электрооборудование производства СНГ (основное исполнение) включает в себя:

- задние фонари (2 шт.), выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар (СНГ);

 - подфарники со светоотражающими устройствами (2 шт., СНГ);

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами (10 шт., СНГ);

 - фонари полного габарита (2 шт., СНГ);

 - блок фонарей подсветки заднего номерного знака (1 шт., СНГ);

 - розетки семиконтактные (2 шт., СНГ);

 - розетка 15-pin (Vignal);

 - задние световозвращатели красного цвета треугольной формы (2 шт., СНГ);

 - жгуты проводов и коробки распределительные для подключения изделий электрооборудования.

Допускаемая замена электрооборудования включает в себя комплектующие производства «ASPOECK»:

задние фонари (2 шт.), фонари полного габарита (2 шт.), фонари освещения номерного знака (2 шт.), фонари передние габаритные (2 шт.), фонари боковые габаритные (2 шт.), блок распределительный и комплект кабелей.

Таблички

Заводская табличка.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

Знак «TIR».

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Дополнительный комплект крепления запасного колеса (для автомобиля-тягача) – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Автомобили МАЗ

Прицепная техника